8 351 236-54-22

Газовый редуктор

Газовый редуктор устанавливаемый на автомобиль — это устройство, которое предназначено понизить давление газа (пропан-бутановой смеси) после газового баллона, на входе в форсунки, или во впускной коллектор (в зависимости от поколения газового оборудования). Газовый редуктор на автомобиле должен создать необходимое рабочее давление и поддерживать его во время работы ГБО учитывая, что по мере расхода газа давление в баллоне уменьшается. Газовый редуктор должен поддерживать одинаковое давление газа, не зависимо от количества газа в баллоне. Это очень сильно влияет на бесперебойную и ровную работу двигателя.

Как работает газовый редуктор?

Температура охлаждающей жидкости двигателя, при которой начинает нормально работать редуктор, должна составлять не менее 40°. Газ в жидком состоянии по газопроводу поступает из газового баллона (обычно находящегося в багажном отделении автомобиля) через топливный газовый фильтр для очистки от механических посторонних примесей и временное "хранение" если закрыт закрытого электромагнитный клапан. После открытия электромагнитного клапана, жидкая фаза газа клапан первой ступени редуктора испаряется и попадает в первую ступень. Затем пластичная мембрана первой ступени газового редуктора  под давлением газа тянет коромысло клапана, в результате чего происходит опускание клапана на седло, при этом подача газа прекращается. В этот момент давление пропан-бутановой смеси равно примерно  — 0,45 атмосферы. Газовое топливо под выше указанным давлением подается во вторую ступень газового редуктора. С выхода второй ступени газ поступает во впускной коллектор двигателя внутреннего сгорания.

Работа газового редуктора на холостых оборотах.

Регулировка необходимого количества газа во вторую ступень газового редуктора происходит с помощью винта регулировки через пружину. Резиновая мембрана во второй ступени при этом находится в неподвижном состоянии  и не меняет своё положение. Разрежение, которое образуется при работе двигателя на холостом ходу, компенсируется нагрузкой пружины.

Работа газового редуктора под нагрузкой.

Если открыть дроссельную заслонку, то произойдет разряжение в трубопроводе подачи газа в двигатель (так назвываемый эффект эжекции). Затем будет происходить изменение положения резиновой мембраны второй  ступени пропорционально нагрузке на двигатель автомобиля. Мембрана будет тянуть за собой коромысло клапана второй ступени, затем клапан откроет седло, и увеличит подачу газа, а соответственно и  рабочие обороты двигателя.

Выбор газового редуктора

Перед тем, как совершить покупку, уточните поколение ГБО, для которого предназначается газовый редуктор. Редуктор для ГБО второго поколения не подойдет для ГБО четвертого поколения и наоборот. Лидерами в производстве газовых редукторов являются следующие производители:

При выборе редуктора необходимо учитывать мощность двигателя Вашего автомобиля. Мы рекомендуем ставить газовые редукторы с запасом мощности.
 

 

Отправить запрос
Поделиться:
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

 

Электронная почта:  svi067@yandex.ru

Сайт: www.gbo-chel.ru

Мы ВКонтакте

Тел.: 236-54-22

Тел.:8 904 936-54-22

ИНФОРМАЦИЯ

 

Мы находимся по адресу: 

г. Челябинск, проспект Победы, 293Ак1

Время работы:

понедельник-пятница:  09.00 - 18.00

 

Связаться с нами

×