8 351 236-54-22

Газовый редуктор

Газовый редуктор устанавливаемый на транспортное средство — это устройство, которое предназначено для понижения давления топлива после баллона, на входе в форсунки, или во впускной коллектор (в зависимости от поколения оборудования). Редуктор на автомобиле должен создать необходимое рабочее давление и поддерживать его во время работы ГБО учитывая, что по мере расхода пропана давление в баллоне уменьшается. Он должен поддерживать одинаковое давление топлива, не зависимо от количества газа в баллоне. Это очень сильно влияет на бесперебойную и ровную работу ДВС.

Как работает?

Температура охлаждающей жидкости двигателя, при которой начинает нормально работать редуктор, должна составлять не менее 40°. Топливо в жидком состоянии по газопроводу поступает из газового баллона (обычно находящегося в багажном отделении автомобиля) через топливный фильтр для очистки от механических посторонних примесей и временное "хранение" если закрыт закрытого электромагнитный клапан. После открытия электромагнитного клапана, жидкая фаза газа испаряется и попадает в первую ступень. Затем пластичная мембрана первой ступени под давлением пропана изменяет положение коромысла клапана, в результате чего происходит опускание клапана на седло, при этом подача жидкости прекращается. В этот момент давление пропан-бутановой смеси равно примерно — 0,45 атмосферы. Газовое топливо далее подается в следующую ступень газового редуктора. С выхода следующей ступени газ поступает во впускной коллектор двигателя внутреннего сгорания.

Работа на холостых оборотах.

Регулировка необходимого количества газа во вторую ступень происходит с помощью винта регулировки через пружину. Резиновая мембрана во второй ступени при этом находится в неподвижном состоянии и не меняет своё положение. Разрежение, которое образуется при работе двигателя на холостом ходу, компенсируется нагрузкой пружины.

Работа под нагрузкой.

Если открыть дроссельную заслонку, то произойдет разряжение в трубопроводе подачи газа в двигатель (так называемый эффект эжекции). Затем будет происходить изменение положения резиновой мембраны пропорционально нагрузке на двигатель автомобиля. Мембрана будет тянуть за собой коромысло клапана, затем клапан откроет седло, и увеличит подачу топлива, а соответственно и рабочие обороты двигателя.

Что выбрать?

Перед тем, как совершить покупку, уточните поколение устанавливаемого оборудования, для которого предназначается . Газовый редуктор для ГБО второго поколения не подойдет для ГБО четвертого поколения и наоборот. Лидерами в производстве являются следующие производители:

При выборе необходимо учитывать мощность ДВС Вашего авто. Мы рекомендуем ставить редукторы с запасом мощности.
 

Отправить запрос
Поделиться:
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

 

Электронная почта:  svi067@yandex.ru

Сайт: www.gbo-chel.ru

Мы ВКонтакте

Тел.: 236-54-22

Тел.:8 904 936-54-22

ИНФОРМАЦИЯ

 

Мы находимся по адресу: 

г. Челябинск, проспект Победы, 293Ак1

Время работы:

понедельник-пятница:  09.00 - 18.00

 

Связаться с нами

×